Слушать статью: Ден, Макс Содержание
Сегодня выйдет Weird West. Это игра от бывшего главы Arkane, который руководил разработкой Dishonored и Prey. В этот раз Рафаэль Колантонио (Raphaël Colantonio) решил переизобрести жанр иммерсив-симов, отправив камеру к небу. Но сработала ли задумка? Я прошёл новинку и спешу поделиться впечатлениями!
Что такое Weird West?
Иммерсив-симы — странный жанр. Ему могла бы подойти характеристика «стелс-экшен с элементами RPG», но даже она недостаточно точна. Да и не придумали ещё слов, чтобы чётко и внятно описать опыт, который ждёт геймера в Dishonored или Prey.
Главная фишка жанра в высоком уровне свободы. Чтобы добраться до нужного места, у героя обычно есть полдюжины путей — и это только те, что запрограммировали разработчики. При желании геймер может придумать десяток своих решений, о которых геймдизайнер и помыслить не мог.
Пролетайте по локации смертоносным ураганом, прячьтесь от врагов в кустах, прыгайте по крышам, подрывайте двери динамитом, ставьте ящики друг на друга и залезайте на балкон, устраивайте пожар, пользуйтесь абилками. В общем, есть герой и есть путь — делайте с этим, что хотите.
Ещё одной особенностью жанра считался вид от первого лица, который помогал погружению. Так было со времён Ultima и System Shock, даже Vampire: The Masquerade — Bloodlines часто проходили с камерой из глаз.
Однако в Weird West Рафаэль Колантонио решил всё изменить. Вместе с новой студией WolfEye он сохранил фишки, за которые комьюнити любит иммерсив-симы, но перенёс камеру к небу. Не испортило ли это жанр? Нет, конкретно к камере никаких претензий нет — чего не скажешь о других аспектах игры, которые явно делали спустя рукава.
Любите иммерсив-симы? Обожаю
По материалам: vgtimes.ru