Разработчик The Elder Scrolls 5: Skyrim вспоминает, как “стрела в колено” стала незапланированным мемом


Разработчик The Elder Scrolls 5: Skyrim вспоминает, как "стрела в колено" стала незапланированным мемомРолевая игра от Bethesda празднует свой 10-летний юбилей выпуском Skyrim: Anniversary Edition, а вместе с этим разработчики делятся своими воспоминаниями. Звукорежиссер Skyrim Марк Ламперт вспоминает о том, как один из самых известных мемов в видеоиграх оказался таковым случайно. Любопытство игроков и желание разработчика отметить успехи драконорожденного привели к тому, что фразу про стрелу в колене знают далеко за пределами Skyrim’а.

В ходе прохождения основного квеста игрок обязательно посетит город Вайтран, где, вероятно, начнет разговор с одним из городских стражей и, при благосклонности бога рандома (а это почти всегда так), охранник скажет: “Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено”.

Разработчик The Elder Scrolls 5: Skyrim вспоминает, как "стрела в колено" стала незапланированным мемом

Я думаю, что когда ваша игра настолько большая, то в ней найдется место для небольшой горстки непреднамеренных мемов. Здесь все так запутанно. Все правила, которым следует ИИ, погода, пейзаж, движение солнца и звезд, изменения погоды – все это следует очень простому набору правил. Но затем вы все это объединяете в один большой мир, и происходят странные вещи. В данном случае простое желание дизайнеров отметить достижение игрока привело к непредсказуемым эффектам.

Марк Ламперт, звукорежиссер

Лэмперт объясняет, что расположение Вайтрана недалеко от начальной точки игры подразумевало, что большинство игроков попадут туда рано, однако большинство искателей приключений предпочитали перед этим забежать в подземелье.

href="https://winbitup.work/r/ref/74864">Разработчик The Elder Scrolls 5: Skyrim вспоминает, как "стрела в колено" стала незапланированным мемом

инвестиции в малый бизнес

Если игрок зашел в подземелье, зачистил его, одолел босса в конце и исследовал содержимое сундука, то игроку присваивался невидимый тег “авантюрист”, и теперь у охранника в Вайтране есть что сказать по этому поводу.

Это ничем не отличается от того, если вы соберете полный комплект, скажем, двемерских доспехов и вернетесь в город, охранники это тоже прокомментируют, только этого не произойдет, пока вы не проведете достаточно времени в игре. Практически каждый пробегает небольшое подземелье, прежде чем добраться до Вайтрана – так устроена география того места. Поэтому у каждого есть этот тег “авантюрист”, и они проходят мимо охранника, который произносит знаменитую фразу.

Марк Ламперт, звукорежиссер

Ламперт отмечает, что по задумке разработчиков игроки будут слышать эту фразу время от времени, если вообще услышат. Но все сложилось с точностью да наоборот, и запоминающуюся фразу охранника слышит большинство игроков в первые 20 минут своего прохождения, а стримеры и создатели контента по игре мгновенно завирусили эту фразу, и теперь она стала известной далеко за пределами Skyrim’а.

Вместо того, чтобы быть случайной, она оказалась слышимой всеми. Все время. Это очень примечательная фраза. Чего вы не можете предсказать, так это того, что фанаты игры будут присылать вам фотографии свежей татуировки с мультяшной стрелой, набитой на колене. Или то, что люди будут делать ремикс на это. Есть еще примерно 49 других случайных фраз, которые вы тоже услышите если проведете в игре больше времени. Но та фраза, как стрела, поражает тебя первой.

Марк Ламперт, звукорежиссер

По материалам: www.playground.ru



инвестиции в малый бизнес