Слушать статью: Ден, Макс Содержание
25 марта вышла Ghostwire: Tokyo. Речь о новой игре студии Tango Gameworks, которую основал отец серий Resident Evil, Dino Crisis и The Evil Within. В новинке геймерам предстоит исследовать населённый злыми духами Токио, много колдовать и сорвать коварные планы злодеев — но весело ли этим заниматься? Я прошёл Ghostwire: Tokyo и спешу поделиться впечатлениями!
Что такое Ghostwire: Tokyo?
GhostWire: Tokyo анонсировали ещё летом 2019, и с тех пор игра регулярно залетала в подборки самых ожидаемых проектов года. Любопытно, что долгое время геймеры толком ничего не знали об игре. Герой бегал по городу и с помощью магии сражался с диковинными тварями, а за спиной таскал лук — на этом всё.
инвестиции в малый бизнес
Вероятно, многие не стали бы следить за проектом, если бы не одно «но». За разработку отвечала студия Синдзи Миками (Shinji Mikami) Tango Gameworks. Когда-то геймдизайнер придумал серии Resident Evil, Dino Crisis, The Evil Within, God Hand и Vanquish, да и ко многим другим тайтлам приложил руку. Чего только стоят спродюсированные им Devil May Cry и Phoenix Wright: Ace Attorney.
Когда разработчики показали геймплей, многие геймеры были в сомнениях. Боёвка казалась слишком затянутой и неинтересной. Визуал впечатлял стильным дизайном, но заметно устарел технически. Геймплейно игра напоминала Far Cry и Assassin’s Creed: опенворлд, вариации аванпостов и вышек, не самые интересные сайды.
Впрочем, комьюнити всё же надеялось, что Tango Gameworks удастся сделать нечто годное. Но что получилось на деле? Так сразу и не скажешь. Благодаря красивому городу и оригинальному сеттингу в GhostWire: Tokyo интересно проводить время, однако сюжет, боевая система и обилие сомнительных побочных активностей точно отпугнёт многих геймеров.
А вы ждали Ghostwire: Tokyo? Да
По материалам: vgtimes.ru
инвестиции в малый бизнес