Как и было обещано в прошлом дневнике разработчиков, Studio FOW опубликовали список ответов на самые популярные вопросы игроков, собранные в Steam, GOG, Discord и т.д. Чтобы сделать Q&A более эффективным и информативным, ответы были разбиты на категории.
Улучшение Пандоры.
Мы постоянно думаем, как сделать Пандору лучше. Мы планируем включить в финальную версию 1.0 следующие системы, улучшения и функции:
Система нарядов.
Больше звуков во время сцен.
Улучшенное окружение для каждой туманности.
Улучшенная система жидкостей.
Помимо них, будут добавлены новые сцены, например, сцены с космическим китом (это обещание с Кикстартер).
Размер клиента.
Некоторые игроки обратили внимание на разросшийся размер клиента. Мы изучаем этот вопрос, оценивая различные видеокодеки и оптимизируя клиент во всех областях. Цель состоит в том, чтобы сохранить размер финальной версии игры 1.0 на приемлемом уровне.
Секс-сцены – это просто зацикленные гифки.
Мы часто видим критику, что секс-сцены – это зацикленные гифки. Пожалуйста, обратите внимание, что в этой игре нет зацикленных гифок. Все анимации в Пандоре работают в режиме реального времени на Unreal Engine. У нас свое особое видение игры, которое формируется в соответствии с техническими и ресурсными возможностями проекта. То, что сцены сделаны в виде коротких анимаций – не результат художественного решения, это техническая необходимость. Поймите, мы не AAA-студия, в которой работают 80 аниматоров, и у нас просто нет ресурсов, чтобы сделать каждую из этих коротких анимаций 10-минутным фильмом. Тем не менее, поскольку все анимации работают в реальном времени, мы можем добавлять в них интерактивные элементы. Мы изучаем возможности улучшения этих коротких анимаций. В конце каждого квеста на преданность, как и было обещано на Кикстартер, будут более длинные отрендеренные видеоролики.
Свободное управление камерой.
Чтобы ответить на этот вопрос, потребуется исчерпывающее объяснение. Наш первоначальный план заключался в том, чтобы сделать анимацию в обычном стиле StudioFOW, то есть с фиксированными углами обзора. Мы решили, что наши художники, которые приносили радость миллионам людей своими фильмами, должны сосредоточиться на своих сильных сторонах и реализовать свое творческое видение, а для этого требуется фиксированная камера. Так что это наш стиль.
Если бы мы изначально сделали свободную камеру, нам бы пришлось уделять больше времени каждой анимации, чтобы сделать ее приемлемой с каждого угла. Вместо 80 с лишним сцен, которые сейчас есть в игре, в лучшем случае было бы около 20. Это также создаст множество других проблем, таких как неправильная работа жидкостей. При работе со статичными 3D-моделями, свободная камера – это прекрасно, но когда вы пытаетесь поддерживать высокий уровень качества анимации, свободная камера быстро превращается в огромную потерю времени. У нас просто нет ресурсов, чтобы сделать каждую сцену в Пандоре со свободной камерой. Нам бы пришлось в 4 раза увеличить нашу команду аниматоров, а сейчас у нас нет на это средств. Кроме того, у нас есть Галерея, в которой камера разблокирована.
Тем не менее, ваши отзывы очень важны для нас. Поэтому мы прислушались и начали вводить некоторые элементы управления камерой. Мы продолжаем их настраивать и улучшать.
"Нам нужен китайский язык".
Один из самых частых вопросов от китайских фанов. Как я уже объяснял в предыдущем дневнике, мы объединились с одной из самых влиятельных и уважаемых команд, чтобы перевести игру для китайского рынка. Это масштабная совместная работа, поэтому у нас нет конкретных сроков ее выполнения.
Мы услышали очень много просьб, но, пожалуйста, обратите внимание, что для реализации такой масштабной локализации у нас просто не хватает ресурсов. Спам негативных комментариев или снижение рейтинга на самом деле лишь вредит игре, затрудняя реализацию этих функций. Поэтому мы хотели бы попросить всех, кто ждет китайской, японской, русской, испанской, французской и т.д. локализации, пожалуйста, поддержите нас, положительно оценив игру. Более популярная игра имеет больше шансов получить ресурсы и связи, необходимые для создания локализации.
Интеграция секс-сцен и сюжета.
инвестиции в малый бизнес
Скорее всего, самая запрашиваемая функция, поэтому мы относимся к ней очень серьезно.
Хотим отметить, что квесты на преданность вайфу будут именно такими – с уникальной, фантастической секс-сценой, полностью интегрированной в сюжет. Работа над сценарием и озвучкой уже завершена. Мы начнем включать эту функцию в игру примерно в 0.5-0.6 версиях.
Мы планируем и другие решения этого запроса. Навскидку, планируется реализовать сюжетные взаимодействия, ведущие к романтическим и сексуальным сценам. Разработка этого займет некоторое время, так как для реализации потребуется расширение кода и технологий, а также дополнительная озвучка. Пожалуйста, будьте терпеливы. Мы все еще находимся в раннем доступе, и эти функции должны появиться в версии 1.0
Субтитры.
Я рад подтвердить, что в видеороликах появятся субтитры.
Секс с Блайт.
Мы все видели эту просьбу. Мне жаль, но продолжать говорить об этом будет спойлером. Кажется, я уже сболтнул лишнего… думаю, лучше прекратить говорить об этом, иначе наша команда меня прибьет.
Сложность космических боев.
Многие игроки считают космические бои слишком сложными и что и в них слишком много волн. В то же время, примерно столько же игроков считает, что космические бои очень легкие. Мы понимаем, что не можем угодить всем. Чтобы решить проблему, мы рассматриваем возможность введения уровней сложности. Реализация этой функции находится на ранней стадии, но, несомненно, будет включена в финальную версию 1.0, даже раньше. Работа ведется.
Перепрохождение миссий.
Как я говорил ранее, функция перепрохождения будет реализована в ближайшее время. В данный момент мы работаем над последними штрихами и тестируем ее. Когда она появится в игре со следующим патчем, мы соберем отзывы игроков и продолжим ее улучшать.
Взаимодействие с галактикой и навигация.
Многие игроки предложили улучшить перемещение по туманностям Subverse, введя управление мышью, чтобы можно было выделять объекты, которые уже были исследованы. Хорошая мысль, и я подтверждаю, что мы собираемся это реализовать.
Улучшение удобства и внешнего вида интерфейса.
Мы услышали вашу критику по поводу интерфейса и постепенно будем его улучшать. Хорошая новость заключается в том, что к команде только что присоединился талантливый графический дизайнер. Теперь у нас больше шансов создать потрясающий пользовательский интерфейс.
Большое спасибо за вашу поддержку. До встречи 17 ноября, когда мы опубликуем подробный Дневник Разработчиков с нашим первым закулисным контентом.
По материалам: www.playground.ru
инвестиции в малый бизнес