В анонсе God of War для PC сразу рассказали, что игра предложит технологию DLSS от NVIDIA. Но и «фишки» от AMD тоже будут: производитель «красных» видеокарт на своём сайте упоминает, что компьютерная God of War поддерживает Fidelity FX Super Resolution (FSR).
God of War внесена в список игр, где позволят включить FSR в скором будущем. Другие подробности не раскрываются. AMD лишь уточняет мелким шрифтом, что FSR может появиться позже в зависимости от планов разработчика.
инвестиции в малый бизнес
Напомним, что FSR — это вариация «апскейла». Технология должна улучшать производительность с минимальными потерями качества, восстанавливая «родное» разрешение из более низкого. В плане целей FSR похожа на DLSS, однако отличия в принципах работы:
- У DLSS результаты лучше, чем у FSR, но DLSS работает только на двух последних сериях видеокарт от NVIDIA — RTX 20 и RTX 30.
- Специалист Digital Foundry остался разочарован текущей работой FSR, но зато у FSR больше охват по доступности: технология включается и на Radeon, и даже на линейке GeForce GTX 10.
God of War для PC выходит 14 января.
PC
инвестиции в малый бизнес