Guerrilla Games продолжает выстраивать экосистему из машин в Horizon Forbidden West | Game Land

Guerrilla Games продолжает выстраивать экосистему из машин в Horizon Forbidden West | Game Land

Guerrilla Games создала целую экосистему машин и вплела их в сюжет Horizon Zero Dawn. При работе над Horizon Forbidden West девелоперы не изменили своему принципу: все новые металлические создания занимают определённую роль в постапокалиптическом мире. Этому аспекту посвящен новый блог команды.

Для первой части специалисты Guerrilla Games придумали более 25 различных машин. Часть из них вернётся в сиквеле: например, зоркие рыскари и похожие на крокодилов щелкозубы. У каждого из механизмов своя задача — добыча ресурсов, очистка, защита и прочее.

Новые машины, с которыми Элой повстречается на Запретном Западе, тоже будут иметь своё предназначение и связь с миром. К примеру, разработчики захотели добавить в игру летающее существо чуть больше коршуна — птицеобразной машины, собирающей павшие механизмы. Так появились светокрылы, которые рассекают по небу и накапливают солнечную энергию. Они хорошо высматривают потенциальную угрозу в состоянии покоя, но за работой становятся уязвимыми.

Такое самобытное поведение становится основой, от которой мы отталкиваемся, придумывая роль машины в мире. Мы хотели сделать так, чтобы машины были связаны между собой и служили на благо всему миру. (Эко)система машин живет в гармонии с собой — точно так же, как это происходит в природе.

Старший дизайнер машин в Guerrilla Games Блейк Политески (Blake Politeski).

Guerrilla Games продолжает выстраивать экосистему из машин в Horizon Forbidden West | Game LandGuerrilla Games продолжает выстраивать экосистему из машин в Horizon Forbidden West

Также разработчики поделились и другими любопытными деталями о стальных обитателях Запретного Запада.

  • Как и в HZD, машины можно побеждать разными способами. Авторы всё ещё заботливо выделяют уязвимые места на корпусах железных существ.
  • Машинам прописали больше типов поведения — Элой будет извлекать из этого выгоду. Например, пока металлический зверь добывает ресурс, он поднимает пыль, которая скроет охотницу. А если проследить за машиной, не исключено, что та приведёт к богатым запасам ресурсов.
  • Также расширилась коллекция звуков, издаваемых машинами, — они отличаются в состоянии покоя, настороженности и атаки. Можно предугадать следующий шаг противника, ориентируясь на слух.

  • Оказалось, что во время демонстрации геймплея исполин продемонстрировал не всю свою боевую мощь. В широкий арсенал мамонтообразного гиганта добавили огнемёт. Языки пламени будут вырываться из хобота.
  • Элой всё ещё способна перехватывать управление машинами. В сиквеле она сможет управлять поведением подчинённого механизма — перевести его в режим боя или защиты.
  • Появилось больше деталей о норокопах (Burrower) — новых машинах, которые промелькнули в том же видео с демонстрацией геймплея. Норокопы небольшие, но, по словам девелоперов, могут взять числом.

Horizon Forbidden West появится 18 февраля 2022 года на двух поколениях PlayStation.

PlayStation 5, PlayStation 4

Источник