Стоит заметить, что до этого некоторые игровые СМИ распространяли новость, что под сотней часов подразумевается несколько прохождений игры – всему виной неточный перевод интервью Евгения Григоровича для британского издания PC Gamer.
S.T.A.L.K.E.R. 2, если верить словам разработчиков, поистине станет самой масштабной игрой как в серии, так и среди всего портфолио GSC Game World, так как игрокам «потребуется более 100 часов игры, чтобы раскрыть его [игрового мира] тайны».
В интервью для британского издания PC Gamer, исполнительный директор игры Евгений Григорович вновь напомнил о 100 часах контента, также подчеркнув, что весь контент S.T.A.L.K.E.R. 2 игроки смогут увидеть лишь при нескольких прохождениях игры, так как проект включает в себя «масштабный нелинейный сюжет, в котором решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир Зоны в целом».
Из-за данных слов и была создана путаница, из-за которой многие (в том числе и профильные игровые СМИ) решили, что под 100 часов подразумевается весь контент игры, который можно увидеть лишь при нескольких прохождениях игры.
Расставил все точки над «i» один из комьюнити-менеджеров GSC Game World McCulkin, ответив, что под этим числом имеется ввиду именно одно детальное прохождение игры. При этом представитель студии добавил, что многое также зависит от личного стиля и желания погрузиться в мир игры, из-за чего прохождение может перевалить за 100 часов:
Вообще остальное будет зависеть от вашего стиля и желания погружаться в мир — я в Days Gone провёл где-то часов 120, хотя заявлено, что игру можно пройти за 60-65.
Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 8 декабря 2022 года. Игра выйдет на PC и Xbox Series X|S (для обеих платформ игра будет доступна в Game Pass в день релиза). Согласно слухам, на PlayStation 5 игра появится в течение 4-7 месяцев после запуска игры.
100 часов на прохождение:
100 часов контента, а не показано ни минуты. Конечно верю
Ну откуда вы лезете?
Была инфа что это не реальный геймплей а пререндер на движке для выставке, чему все склонны верить. Тем более что даже интерфейс не показали.
Очень игрой заняты видимо, ой то есть пререндерами на стороннем движке и рисованием скриншотов, а то деньги перестанут нести за предзаказы.
Такой слух был непонятно от кого, а если на деле смотреть, то там в момент перестрелок такая дичь творится. То физика тела превращается чуть ли не жижу, оружие спавнится в воздухе прямо перед убитым (Ты посмотри на первого бандоса, которого убивают в трейлере в замедленном режиме. А затем на второго и его тело после смерти). Это явно не пререндер, а вот катсцены уж наверняка.
Это пререндер на движке игры, слепленный на скорую руку, настолько торопились что даже импакт от оружия не завезли. Локации несколько были показаны только с определенных углов, интеллект у врагов походу отключен для записи сцен был. Иными словами, это не прям полноценный кинематик, а сборка из ассетов на скорую руку, чтоб хоть что то показать. А скриншоты что недавно показывали так и вовсе на арты смахивают, совсем не похожи на тот ролик с е3, я бы к ним тоже с долей скепсиса относился, пока не покажут реальную запись гемплея.
GSC Game World: 100 часов на одно прохождение.
Спидранеры:
Это в миллисекундах?
Не ну конечно, если мышкой не двигать и клавиатуру не трогать - то вполне реально и 240 часов наиграть
это скорее про разработку самой игры)
Я дейс ган за 20 часов прошел, не смотря на открытый мир, игра довольно оинейная, а сам мир в не заданий зачастую пустой. Что там можно было 120 часов делать?
напомню, что в 2014 году появилась в свет замечательный сессионный шутер - сурвариум. Бесплатный донатный проект в стадии беты от выходцев из gsc. разрабы рассказывали про режим пве, о сезонных сюжетах с возможностью выбора, куче фракций и тому подобного, даже книги выходили. в итоге пве не вышло, проект лежит мертвый с онлайном в 200 человек.
потому что он дерьмо? потом они еще fear the wolves выпустили, и обосрались второй раз.
Те додики хотели побыстрому на хайпе онлайн дрочилен бабла содрать, наобещали с 3 короба вот же черт, не повелся народ, с королевской битвой тоже к хайпу не успели и второй раз сели в лужу. Потому что одни лишь легкие деньги на уме, тем более у славян в наше время это уже становится в крови. А послушали бы людей и чего они хотят, может быть и никакой сталкер 2 не нужен был.
4A Games тоже выходцы из GSC и что?
Там из выходцев уборщица и грузчик.
Главы 4А оттуда, они дружно послали григоровича и пошли клепать свою игру, и у них получилась отличная серия из трёх игр а ждалкер 2 всё еще выходит, и еще долго выходить будет..
"100 часов на одно прохождение "
......но пока мы даже часа не слепили....
И десятилетие жевание соплей,от разработчиков,о выходе игры.
Какой игры?!
Пусть сначала игру покажут.
Сказка про белого бычка...
Батон Анатольевич)))
К концу года покажут уже червивый батон с плесенью, так как он уже просроченный будет.)))))
Да-да-да, конечно, и мега-геймплей будет, и сюжет, достойный всех "Оскаров"...
3.14здеть - не мешки ворочать. Прежде чем делать громкие заявления, игру на "золото" хотя бы отправьте.
Ей-богу, будто пример СДПроджект Ред мимо всех прошёл.
Басни про батон - 2
100 часов бегать по знакам вопросов, находить обрывки писем, искать камуфляжи на оружие в затерянных гаражах. Знаем мы эти опен ворлды.
Это же так увлекательно, залезть в дупло мира и вылезти оттуда с бутылкой водки и батоном 😉
Нет причин сомневаться в сотне часов, при условии, если играть будем на хардкоре. Именно так я всегда играл в оригинальные сталкеры. Тот же Зов Припяти при первом прохождении я исследовал почти 100 часов на хардкоре. Было интересно. И вообще мерить количество часов ну такое себе... все игроки разные. Одни игроки играют в игры, а другие игроки проходят игры. Если цель игрока пройти игру, а не играть в игру, тогда само собой время прохождения будет очень быстрым небольшим маленьким числом. Всё зависит от конкретного человека.
Нет там столько часов, даже на хардкоре.Локации не на столько большие, чтоб столько часов потратить можно было на исследования.Что там исследовать-то?Поиск артефактов и хабара.Я могу поверить, если часов 40-50 потрачено на первое прохождение, но 100, - это ты загнул
Что там делать 100 часов?) ты че в присяди ходил? Игру можно часов за 20 осилить неторопясь.
Чем больше читаю новостей про сталкер 2, тем больше Звездежа раскрывается.
Марио на денди вообще бесконечный , вы чего :DD
Игры нет!
а прохождение есть )))))))))))))))....
Вместо суслика мысленно вставьте "100 часов на прохождение".
если они на целый год релиз перекинули, значит игра даже близко не разработана, как можно судить сколько займет прохождение?
Даже Ванга до релиза не дожила бы, если бы могла.
Круто, на бумаге если читать 100 часов потребуется видимо. Но я жду и верю.
А чего не 300 часов? Врать так врать, а не прибрехивать.
Ты набрасывай на вентилятор, Григорович, набрасывай, мы хоть все тут посмеемся! Расскажи, сколько будет ачивок, масштаб карты, какие будут фракции, аномалии, мутанты и т.д. А мы себе будем все это на уши вешать)
Выйдет, вот и посмотрим.
Ни о чем 100 часов, а серьезности прет от разработчиков на все 200
Давай давай григорович жги, а то предзаказы возвращать начали! 100 часов, симуляция жизни, в игре можно даже передать Крым)
купишь Крым как NFT токен
100 часов ожидания геймплея.
Врут конечно 💯
Из 100 часов сколько придется на гринд?
Во первых это говно не факт что вообще выйдет, а во вторых 8 декабря это дата очередного переноса!
Админы! Блокируйте уже все новости про эту потеху. Сколько можно про этот вымысел?!
Нифига вы "умники". Игра ещё не вышла, а вы уже обсираете её
Пускай сразу выпустят игру а не про продолжительность они говорят🤣🤣🤣
Охх лучше не пишите на какую дату заявлен этот выход х)
Эй, разработчики, если слышите меня, я как-то вам уже не очень доверяю. Ну ладно с первым ждалкером было, простили, забыли. Думал вы на самом деле сейчас исправитесь, через пару дней после Чернобыльской катастрофы выйдет шедевр, не подведёте в этот раз, а тут - "опа! ливер вылез!" Как-то мне пофигу на ваши подробности, покажите дела свои, а то сдаётся мне, что всё там не "чики-пуки" и дела плохи.
Снова громко заявлено о 100 часах, а пофакту часов на 20 затянется
Так было всегда во всех играх. Если спидранить сюжет,то выходит очень небольшое количество часов. Тот же дивижон 2 я проходил 3 недели по 3 часа в день и то только до половины дошел. Хотя по факту там сюжетки на 40
100 часов, чтобы скушать консервы вместе с батоном? ну может быть, может быть.....
снял лапшу с ушей)))
Масштабно влияет. Это как в тени Чернобыля просто конечный ролик отличается? Ну если проникает в саркофаг ещё немного геймплея но не суть.
Снова ждать седьмое обновление , что бы норм поиграть
судя по здешним комментам можно считать что майки просто лохи какие то, раз дали такую рекламу сталкеру и отдельную страничку в геймпасе
Кто бы сомневался, что там еще будет радужные радиоактивные эдинороги какающие артефактами ? И ферма по их разведенью ? Хотя учитывая последние тренды там какая то рыбалка будет.. 100 часов пустого мира как КП, "ничему не учатся некоторые и учится не хотят, ты им про интересный гейм-плэй а они тебе про пустой но блть огромный открытый мир", ты им про оптимизацию а они тебе про супер-графон который мир еще не видел и не увидет... бл, ждалкер, это теперь как айфон который покупают просто ради понтов...мда...всё как всегда, ждуны в ожидании шедевра видать будут разочарованы.
Там будут квесты типа как; сгоняй до кордона, а потом обратно на ЧАЭС, и надо делать это всё топом???
Сомневаюсь, что они выкатят что-то лучше, чем оригиналы, по факту играбельной можно назвать разве фанатских Lost Alpha.
Давайте подумаем через сколько выйдет Сталкер 2
100 часов прохождения это четыре дня и 16 часов, если умножить всё это на три (объяснять почему 3 не стоит) то получается триста часов, ну а если идти по стопам тройки то триста лет
Значит Сталкер 2 выйдет через триста лет (ждём)
Прежде чем говорить о количестве часов для прохождения хотелось бы увидеть реальный игровой процесс, а не то что нам показали в трелере.
Ну хоть какая-то конкретная информация по игре!!! Готов ждать ещё...
Да да охотно верю, ни разу за всю историю геймдева я не видел нормального нелинейного сюжета, ни разу 🙂 Зато слышал множество заявлений насчёт проработанного нелинейного сюжета 😉
Ноль лишний добавили. Если сидеть возле костра, искать артефакты, исследовать каждый квадратный метр, часов 30 должно получиться.
S.T.A.L.K.E.R. 2, если верить словам разработчиков, поистине станет самой масштабной игрой как в серии, так и среди всего портфолио GSC Game World, так как игрокам «потребуется более 100 часов игры, чтобы раскрыть его [игрового мира] тайны».
Я бы применил другое наклонение - S.T.A.L.K.E.R. 2, если верить словам разработчиков, поистине СТАЛ БЫ.......так как игрокам «ПОТРЕБОВАЛОСЬ БЫ более 100 часов игры.........БЫ - потому что Сталкер 2 не выйдет )))))))))))))
Пусть сначала хоть что-то сделают,а то 100 часов сюжетка, мультиплеер и тд и тп
Разрабы из GSC напоминают уже каких то клоунов,вы для начала хотя бы покажите что разработка игры идёт,а то кроме пустых блогов больше ни чего нет,при чём Проджекты хоть и обосрались выпустив кусок забагованого кода всё равно на фоне GSC выглядят прост в разы лучше,т.к. они демонстрировали кучу материалов и контента по игре до и после переноса игры,эти же ещё вообще ни чего не показали но уже обосрались.
Если они уже знают примерную продолжительность игры - значит игра уже почти готова и осталось только отполировать?! Зачем вы её тогда перенесли на конец года?)))
Лично я думаю, что у них реально что-то "сломалось" при переносе игры на новую версию движка. Хотя что удивляться, если переход на UE5 не прошел плавно даже у создателей этого движка при переносе на него "форточки".
Скорее всего именно так. Есть неофициальное подтверждение от вроде как сотрудника GSC, верить ли этому - не знаю, но на правду похоже. Он сказал, что при миграции на другую версию движка поломалась значительная часть ассетов, которые пришлось переделывать.
это же не хронометраж фильма. просто приблизительная оценка продолжительности, которая у игроков будет в разы отличаться. в том числе и в зависимости от уровня сложности.
чтоб оценить это, достаточно знать количество и структуру квестов, размеры карт. все можно и на этапе планирования прикинуть и смело озвучивать в интервью. все равно никто не сможет точно воспроизвести критерии такого показателя.
Вероятнее всего, под "поломкой ассетов" имеется ввиду некорректная их работа с новым освещением - довольно обыденная проблема в геймдеве при переносе игры на другие движки или версии.
Уточните, где-нибудь в ноябре какая следующая дата предполагаемого релиза ахахаха
Один хотя бы скриншот покажите или видео секунд на 10, прохождение у них там займёт, проходить только нечего ещё.
Дофига как-то. 30-40 более чем достаточно.
100часов отборнейшего кала
Ты прям уверен, да? Тестил поди альфу и бету?