100 часов на одно прохождение - разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 уточнили относительно продолжительности игры

Стоит заметить, что до этого некоторые игровые СМИ распространяли новость, что под сотней часов подразумевается несколько прохождений игры – всему виной неточный перевод интервью Евгения Григоровича для британского издания PC Gamer.

S.T.A.L.K.E.R. 2, если верить словам разработчиков, поистине станет самой масштабной игрой как в серии, так и среди всего портфолио GSC Game World, так как игрокам «потребуется более 100 часов игры, чтобы раскрыть его [игрового мира] тайны».

В интервью для британского издания PC Gamer, исполнительный директор игры Евгений Григорович вновь напомнил о 100 часах контента, также подчеркнув, что весь контент S.T.A.L.K.E.R. 2 игроки смогут увидеть лишь при нескольких прохождениях игры, так как проект включает в себя «масштабный нелинейный сюжет, в котором решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир Зоны в целом».

Из-за данных слов и была создана путаница, из-за которой многие (в том числе и профильные игровые СМИ) решили, что под 100 часов подразумевается весь контент игры, который можно увидеть лишь при нескольких прохождениях игры.

Расставил все точки над «i» один из комьюнити-менеджеров GSC Game World McCulkin, ответив, что под этим числом имеется ввиду именно одно детальное прохождение игры. При этом представитель студии добавил, что многое также зависит от личного стиля и желания погрузиться в мир игры, из-за чего прохождение может перевалить за 100 часов:

Вообще остальное будет зависеть от вашего стиля и желания погружаться в мир — я в Days Gone провёл где-то часов 120, хотя заявлено, что игру можно пройти за 60-65.

Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 8 декабря 2022 года. Игра выйдет на PC и Xbox Series X|S (для обеих платформ игра будет доступна в Game Pass в день релиза). Согласно слухам, на PlayStation 5 игра появится в течение 4-7 месяцев после запуска игры.

Комментарии: 86
Ваш комментарий

100 часов на прохождение:

89

100 часов контента, а не показано ни минуты. Конечно верю

82

Была инфа что это не реальный геймплей а пререндер на движке для выставке, чему все склонны верить. Тем более что даже интерфейс не показали.

40

Очень игрой заняты видимо, ой то есть пререндерами на стороннем движке и рисованием скриншотов, а то деньги перестанут нести за предзаказы.

2

Такой слух был непонятно от кого, а если на деле смотреть, то там в момент перестрелок такая дичь творится. То физика тела превращается чуть ли не жижу, оружие спавнится в воздухе прямо перед убитым (Ты посмотри на первого бандоса, которого убивают в трейлере в замедленном режиме. А затем на второго и его тело после смерти). Это явно не пререндер, а вот катсцены уж наверняка.

0

Это пререндер на движке игры, слепленный на скорую руку, настолько торопились что даже импакт от оружия не завезли. Локации несколько были показаны только с определенных углов, интеллект у врагов походу отключен для записи сцен был. Иными словами, это не прям полноценный кинематик, а сборка из ассетов на скорую руку, чтоб хоть что то показать. А скриншоты что недавно показывали так и вовсе на арты смахивают, совсем не похожи на тот ролик с е3, я бы к ним тоже с долей скепсиса относился, пока не покажут реальную запись гемплея.

0

GSC Game World: 100 часов на одно прохождение.

Спидранеры:

51
Вообще остальное будет зависеть от вашего стиля и желания погружаться в мир — я в Days Gone провёл где-то часов 120, хотя заявлено, что игру можно пройти за 60-65.

Не ну конечно, если мышкой не двигать и клавиатуру не трогать - то вполне реально и 240 часов наиграть

26

это скорее про разработку самой игры)

3

Я дейс ган за 20 часов прошел, не смотря на открытый мир, игра довольно оинейная, а сам мир в не заданий зачастую пустой. Что там можно было 120 часов делать?

0

напомню, что в 2014 году появилась в свет замечательный сессионный шутер - сурвариум. Бесплатный донатный проект в стадии беты от выходцев из gsc. разрабы рассказывали про режим пве, о сезонных сюжетах с возможностью выбора, куче фракций и тому подобного, даже книги выходили. в итоге пве не вышло, проект лежит мертвый с онлайном в 200 человек.

21

потому что он дерьмо? потом они еще fear the wolves выпустили, и обосрались второй раз.

12

Те додики хотели побыстрому на хайпе онлайн дрочилен бабла содрать, наобещали с 3 короба вот же черт, не повелся народ, с королевской битвой тоже к хайпу не успели и второй раз сели в лужу. Потому что одни лишь легкие деньги на уме, тем более у славян в наше время это уже становится в крови. А послушали бы людей и чего они хотят, может быть и никакой сталкер 2 не нужен был.

-1

Там из выходцев уборщица и грузчик.

0

Главы 4А оттуда, они дружно послали григоровича и пошли клепать свою игру, и у них получилась отличная серия из трёх игр а ждалкер 2 всё еще выходит, и еще долго выходить будет..

0

"100 часов на одно прохождение "

......но пока мы даже часа не слепили....

15
100 часов на одно прохождение

И десятилетие жевание соплей,от разработчиков,о выходе игры.

11

Какой игры?!

Пусть сначала игру покажут.

9
Комментарий удален

К концу года покажут уже червивый батон с плесенью, так как он уже просроченный будет.)))))

1

Да-да-да, конечно, и мега-геймплей будет, и сюжет, достойный всех "Оскаров"...
3.14здеть - не мешки ворочать. Прежде чем делать громкие заявления, игру на "золото" хотя бы отправьте.

Ей-богу, будто пример СДПроджект Ред мимо всех прошёл.

7

100 часов бегать по знакам вопросов, находить обрывки писем, искать камуфляжи на оружие в затерянных гаражах. Знаем мы эти опен ворлды.

4

Это же так увлекательно, залезть в дупло мира и вылезти оттуда с бутылкой водки и батоном 😉

2

Нет причин сомневаться в сотне часов, при условии, если играть будем на хардкоре. Именно так я всегда играл в оригинальные сталкеры. Тот же Зов Припяти при первом прохождении я исследовал почти 100 часов на хардкоре. Было интересно. И вообще мерить количество часов ну такое себе... все игроки разные. Одни игроки играют в игры, а другие игроки проходят игры. Если цель игрока пройти игру, а не играть в игру, тогда само собой время прохождения будет очень быстрым небольшим маленьким числом. Всё зависит от конкретного человека.

4
Тот же Зов Припяти при первом прохождении я исследовал почти 100 часов на хардкоре.

Нет там столько часов, даже на хардкоре.Локации не на столько большие, чтоб столько часов потратить можно было на исследования.Что там исследовать-то?Поиск артефактов и хабара.Я могу поверить, если часов 40-50 потрачено на первое прохождение, но 100, - это ты загнул

3

Что там делать 100 часов?) ты че в присяди ходил? Игру можно часов за 20 осилить неторопясь.

1

Чем больше читаю новостей про сталкер 2, тем больше Звездежа раскрывается.

4

Марио на денди вообще бесконечный , вы чего :DD

3

Вместо суслика мысленно вставьте "100 часов на прохождение".

Спойлер
2

если они на целый год релиз перекинули, значит игра даже близко не разработана, как можно судить сколько займет прохождение?

2

Даже Ванга до релиза не дожила бы, если бы могла.

2

Круто, на бумаге если читать 100 часов потребуется видимо. Но я жду и верю.

2

А чего не 300 часов? Врать так врать, а не прибрехивать.

2

Ты набрасывай на вентилятор, Григорович, набрасывай, мы хоть все тут посмеемся! Расскажи, сколько будет ачивок, масштаб карты, какие будут фракции, аномалии, мутанты и т.д. А мы себе будем все это на уши вешать)

2

Выйдет, вот и посмотрим.

2

Ни о чем 100 часов, а серьезности прет от разработчиков на все 200

1

Давай давай григорович жги, а то предзаказы возвращать начали! 100 часов, симуляция жизни, в игре можно даже передать Крым)

1

купишь Крым как NFT токен

2

100 часов ожидания геймплея.

1

Из 100 часов сколько придется на гринд?

1

Во первых это говно не факт что вообще выйдет, а во вторых 8 декабря это дата очередного переноса!

1

Админы! Блокируйте уже все новости про эту потеху. Сколько можно про этот вымысел?!

1

Нифига вы "умники". Игра ещё не вышла, а вы уже обсираете её

1

Пускай сразу выпустят игру а не про продолжительность они говорят🤣🤣🤣

0

Охх лучше не пишите на какую дату заявлен этот выход х)

0

Эй, разработчики, если слышите меня, я как-то вам уже не очень доверяю. Ну ладно с первым ждалкером было, простили, забыли. Думал вы на самом деле сейчас исправитесь, через пару дней после Чернобыльской катастрофы выйдет шедевр, не подведёте в этот раз, а тут - "опа! ливер вылез!" Как-то мне пофигу на ваши подробности, покажите дела свои, а то сдаётся мне, что всё там не "чики-пуки" и дела плохи.

0

Снова громко заявлено о 100 часах, а пофакту часов на 20 затянется

0

Так было всегда во всех играх. Если спидранить сюжет,то выходит очень небольшое количество часов. Тот же дивижон 2 я проходил 3 недели по 3 часа в день и то только до половины дошел. Хотя по факту там сюжетки на 40

1

100 часов, чтобы скушать консервы вместе с батоном? ну может быть, может быть.....

0

Масштабно влияет. Это как в тени Чернобыля просто конечный ролик отличается? Ну если проникает в саркофаг ещё немного геймплея но не суть.

0

Снова ждать седьмое обновление , что бы норм поиграть

0

судя по здешним комментам можно считать что майки просто лохи какие то, раз дали такую рекламу сталкеру и отдельную страничку в геймпасе

0

Кто бы сомневался, что там еще будет радужные радиоактивные эдинороги какающие артефактами ? И ферма по их разведенью ? Хотя учитывая последние тренды там какая то рыбалка будет.. 100 часов пустого мира как КП, "ничему не учатся некоторые и учится не хотят, ты им про интересный гейм-плэй а они тебе про пустой но блть огромный открытый мир", ты им про оптимизацию а они тебе про супер-графон который мир еще не видел и не увидет... бл, ждалкер, это теперь как айфон который покупают просто ради понтов...мда...всё как всегда, ждуны в ожидании шедевра видать будут разочарованы.

0

Там будут квесты типа как; сгоняй до кордона, а потом обратно на ЧАЭС, и надо делать это всё топом???

0

Сомневаюсь, что они выкатят что-то лучше, чем оригиналы, по факту играбельной можно назвать разве фанатских Lost Alpha.

0

Давайте подумаем через сколько выйдет Сталкер 2

100 часов прохождения это четыре дня и 16 часов, если умножить всё это на три (объяснять почему 3 не стоит) то получается триста часов, ну а если идти по стопам тройки то триста лет

Значит Сталкер 2 выйдет через триста лет (ждём)

0

Прежде чем говорить о количестве часов для прохождения хотелось бы увидеть реальный игровой процесс, а не то что нам показали в трелере.

0

Ну хоть какая-то конкретная информация по игре!!! Готов ждать ещё...

-1

Да да охотно верю, ни разу за всю историю геймдева я не видел нормального нелинейного сюжета, ни разу 🙂 Зато слышал множество заявлений насчёт проработанного нелинейного сюжета 😉

-1

Ноль лишний добавили. Если сидеть возле костра, искать артефакты, исследовать каждый квадратный метр, часов 30 должно получиться.

-1

S.T.A.L.K.E.R. 2, если верить словам разработчиков, поистине станет самой масштабной игрой как в серии, так и среди всего портфолио GSC Game World, так как игрокам «потребуется более 100 часов игры, чтобы раскрыть его [игрового мира] тайны».

Я бы применил другое наклонение - S.T.A.L.K.E.R. 2, если верить словам разработчиков, поистине СТАЛ БЫ.......так как игрокам «ПОТРЕБОВАЛОСЬ БЫ более 100 часов игры.........БЫ - потому что Сталкер 2 не выйдет )))))))))))))

-2

Пусть сначала хоть что-то сделают,а то 100 часов сюжетка, мультиплеер и тд и тп

-2

Разрабы из GSC напоминают уже каких то клоунов,вы для начала хотя бы покажите что разработка игры идёт,а то кроме пустых блогов больше ни чего нет,при чём Проджекты хоть и обосрались выпустив кусок забагованого кода всё равно на фоне GSC выглядят прост в разы лучше,т.к. они демонстрировали кучу материалов и контента по игре до и после переноса игры,эти же ещё вообще ни чего не показали но уже обосрались.

-2

Если они уже знают примерную продолжительность игры - значит игра уже почти готова и осталось только отполировать?! Зачем вы её тогда перенесли на конец года?)))

-3

Лично я думаю, что у них реально что-то "сломалось" при переносе игры на новую версию движка. Хотя что удивляться, если переход на UE5 не прошел плавно даже у создателей этого движка при переносе на него "форточки".

-6

Скорее всего именно так. Есть неофициальное подтверждение от вроде как сотрудника GSC, верить ли этому - не знаю, но на правду похоже. Он сказал, что при миграции на другую версию движка поломалась значительная часть ассетов, которые пришлось переделывать.

0

это же не хронометраж фильма. просто приблизительная оценка продолжительности, которая у игроков будет в разы отличаться. в том числе и в зависимости от уровня сложности.
чтоб оценить это, достаточно знать количество и структуру квестов, размеры карт. все можно и на этапе планирования прикинуть и смело озвучивать в интервью. все равно никто не сможет точно воспроизвести критерии такого показателя.

0

Вероятнее всего, под "поломкой ассетов" имеется ввиду некорректная их работа с новым освещением - довольно обыденная проблема в геймдеве при переносе игры на другие движки или версии.

-2

Уточните, где-нибудь в ноябре какая следующая дата предполагаемого релиза ахахаха

-3

Один хотя бы скриншот покажите или видео секунд на 10, прохождение у них там займёт, проходить только нечего ещё.

-3

Дофига как-то. 30-40 более чем достаточно.

-4
-14

Ты прям уверен, да? Тестил поди альфу и бету?

2