Исполнительный директор Take-Two подтвердил, что планируется создание новых Red Dead Redemption

В новом интервью для конференции Jefferies Virtual Global Interactive Entertainment Conference директор Take-Two (материнской компании Rockstar) Штраус Зельник ответил на вопрос о том, получат ли крупные франшизы компании продолжения, и его ответ не оставил места для сомнений: хотя Зельник обязательно отметил, что "нет ничего постоянного", он считает Red Dead Redemption франшизой, которая будет давать новые игры в течение многих лет.

Новые игры Red Dead Redemption появятся с такой же уверенностью, с какой Джеймс Бонд вернется в будущих фильмах.

Хотя Зельник намерен продолжать серию Red Dead Redemption в обозримом будущем, это не значит, что новые части серии будут выходить регулярно. Он добавил:

Это требует вдумчивого подхода и желания сделать перерыв в выпуске игр, чтобы у вас было ощущение: "Вау, это редкое событие". Я всегда говорил, что при ежегодном выпуске неспортивных игр есть риск выжечь интеллектуальную собственность, даже если она хороша. Поэтому мы тратим время на создание чего-то, что нам кажется невероятно феноменальным, а также специально "отдыхаем" от игр, чтобы на них был отложенный спрос, чтобы это было особенное событие.
Комментарии: 34
Ваш комментарий

Вы, главное, сделайте ремейк первой части на ПК, на движке второй желательно, а потом уже над третьей работайте.

37

пусть лучше запилят ремастер первой для пк, чтоб не замедлять работу над третьей частью

-5

Лучше бы я этого не видел.

1

А это уже мем про ремастер. С гта4 можно ожидать то же самое

1

первую бы вместе с DLC про Мертвецов сначала бы ремастернули...

13

да ну ты брось, знаем мы их ремастеры, если хотят вернуться, то пускай делают полноценные ремейки, а не ремастеры

10

После РДР2 ремастер уже не прокатит. Сюжет в первой части конечно шикарный, но кроме миссий, охоты за сокровищами и скудных ачивок там особо нечем заняться. Надо прям серьезный ремейк делать.

-1

В том что ты описал и заключается свой, особый шарм первой части.

0

Всё верно, но как оно играется после РДР2? Надо попробовать перепройти. 3й раз. 8)

0

На новом X и даже старом X - всё очень даже здорово по картинке. По геймплею, это две разные игры, но обе шедевры. Первая можно сказать аркада, в хорошем смысле слова, а вторая больше симулятор, опять же, в хорошем смысле слова.

1

RDR2 эталон игр, более реалистичной и атмосферной игры я не видел.

13

Абсолютли согласен! Именно по этому, с выпуском третьей части нужно быть ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ аккуратными...

2

Более реалестничной может быть только реальность.... Хотя ну ее нафиг эту серую реальность

0

"Это требует вдумчивого подхода и желания сделать перерыв в выпуске игр, чтобы у вас было ощущение: "Вау, это редкое событие". Я всегда говорил, что при ежегодном выпуске неспортивных игр есть риск выжечь интеллектуальную собственность, даже если она хороша. Поэтому мы тратим время на создание чего-то, что нам кажется невероятно феноменальным, а также специально "отдыхаем" от игр, чтобы на них был отложенный спрос, чтобы это было особенное событие."

Имхо, исключительно правильное понимание того, как и какими должны выходить игры. Лучше реже, но лучше.

6

Заблуждаешься. Это работает не так. Реже не значит лучше. Количество затрачиваемого времени на производство игры не влияет на качество в таких крупных кампаниях. Если игры в целом в мире выходить будут реже, это НЕ значит, что они будут качественнее. Дядя говорит о другом. Они выпускают игры редко, чтобы люди не устали от их игр! Отдохнувший геймер лучше относится к играм, чем уставший.

-7

Бро, ты же понимаешь что написать и озвучить сложный сценарий с сотней актеров за 2 года или за 5 лет это немного разный режим работы и разный запас времени на доработку?) С модельками кустиков и домиков увеличение отдела в 2 раза прокатит, но игра не только из моделей и текстур состоит.

2

Игры настолько хорошо зашли, что продолжение очевидно. Особенно, учитывая сборы. Лишь бы качество не страдало.

1

А что делать-то? Про Марстона история окончена. Про Артура тоже. Делать сиквел про Сэди? Но это уже 20 век, со всеми вытекающими. Это даже не закат Дикого Запада, а его полный и безоговорочный конец. Как вариант, делать "приквел приквела" про 70-80 годы 19 века, становление Датча и его банды, это еще может сработать.

0

Про Джека Марстона вполне могут сюжет завести!

0

Сэди скучная унылая фемка, которая асболютна скучна вне контекста банды. Как и инфантильный бастард Марстона по имени Джек, нагулянный от испанца.

1

Сказал чел, оценивший Ведьмака 3 с шаблонными и не меняющимися персонажами на 10, смех.

-2

Не обязательно ведь крутится вокруг уже знакомых персов. В истории Дикого Запада полным полно интереснейших моментов. Я б с удовольствием глянул на события Калифорнийской золотой лихорадки 40-50-х годов. Там же кабздец творился полный) Такая тема, буквально и фигурально, золотая жила для сценаристов)

0

"Это требует вдумчивого подхода и желания сделать перерыв в выпуске игр"

Желания сделать перерыв между каждомесячным обновлением для гта онлайн у вас не возникает? Перерыв между гта 5 и гта 6 длится уже 8 лет... может пора, не?

0

Оно то пора. Но они сначала выпустили ремастер трилогию, которая видимо показалась им феноменальной)))

1

Хоть одна положительная новость после Батлы 2042.

0

лучше скажите как без длсс настроить нормальную четкость без мыла но и без лесенок

0

msaa вруби и отключи другое сглаживание

0

ога, и минус 15-20фпс как пить дать

0

ты уж реши на каком стуле усидеть хочешь. либо красота, либо производительность

0

другие игры както и с обычными сглаживаниями выдают немыльную четкую картинку

0

Другие игры даже доли не имеют той детализации на квадратный метр, как у RDR2

0