В новом интервью для конференции Jefferies Virtual Global Interactive Entertainment Conference директор Take-Two (материнской компании Rockstar) Штраус Зельник ответил на вопрос о том, получат ли крупные франшизы компании продолжения, и его ответ не оставил места для сомнений: хотя Зельник обязательно отметил, что "нет ничего постоянного", он считает Red Dead Redemption франшизой, которая будет давать новые игры в течение многих лет.
Новые игры Red Dead Redemption появятся с такой же уверенностью, с какой Джеймс Бонд вернется в будущих фильмах.
Хотя Зельник намерен продолжать серию Red Dead Redemption в обозримом будущем, это не значит, что новые части серии будут выходить регулярно. Он добавил:
Это требует вдумчивого подхода и желания сделать перерыв в выпуске игр, чтобы у вас было ощущение: "Вау, это редкое событие". Я всегда говорил, что при ежегодном выпуске неспортивных игр есть риск выжечь интеллектуальную собственность, даже если она хороша. Поэтому мы тратим время на создание чего-то, что нам кажется невероятно феноменальным, а также специально "отдыхаем" от игр, чтобы на них был отложенный спрос, чтобы это было особенное событие.
Вы, главное, сделайте ремейк первой части на ПК, на движке второй желательно, а потом уже над третьей работайте.
пусть лучше запилят ремастер первой для пк, чтоб не замедлять работу над третьей частью
Лучше бы я этого не видел.
А это уже мем про ремастер. С гта4 можно ожидать то же самое
первую бы вместе с DLC про Мертвецов сначала бы ремастернули...
да ну ты брось, знаем мы их ремастеры, если хотят вернуться, то пускай делают полноценные ремейки, а не ремастеры
После РДР2 ремастер уже не прокатит. Сюжет в первой части конечно шикарный, но кроме миссий, охоты за сокровищами и скудных ачивок там особо нечем заняться. Надо прям серьезный ремейк делать.
В том что ты описал и заключается свой, особый шарм первой части.
Всё верно, но как оно играется после РДР2? Надо попробовать перепройти. 3й раз. 8)
На новом X и даже старом X - всё очень даже здорово по картинке. По геймплею, это две разные игры, но обе шедевры. Первая можно сказать аркада, в хорошем смысле слова, а вторая больше симулятор, опять же, в хорошем смысле слова.
RDR2 эталон игр, более реалистичной и атмосферной игры я не видел.
Абсолютли согласен! Именно по этому, с выпуском третьей части нужно быть ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ аккуратными...
Более реалестничной может быть только реальность.... Хотя ну ее нафиг эту серую реальность
"Это требует вдумчивого подхода и желания сделать перерыв в выпуске игр, чтобы у вас было ощущение: "Вау, это редкое событие". Я всегда говорил, что при ежегодном выпуске неспортивных игр есть риск выжечь интеллектуальную собственность, даже если она хороша. Поэтому мы тратим время на создание чего-то, что нам кажется невероятно феноменальным, а также специально "отдыхаем" от игр, чтобы на них был отложенный спрос, чтобы это было особенное событие."
Имхо, исключительно правильное понимание того, как и какими должны выходить игры. Лучше реже, но лучше.
Заблуждаешься. Это работает не так. Реже не значит лучше. Количество затрачиваемого времени на производство игры не влияет на качество в таких крупных кампаниях. Если игры в целом в мире выходить будут реже, это НЕ значит, что они будут качественнее. Дядя говорит о другом. Они выпускают игры редко, чтобы люди не устали от их игр! Отдохнувший геймер лучше относится к играм, чем уставший.
Бро, ты же понимаешь что написать и озвучить сложный сценарий с сотней актеров за 2 года или за 5 лет это немного разный режим работы и разный запас времени на доработку?) С модельками кустиков и домиков увеличение отдела в 2 раза прокатит, но игра не только из моделей и текстур состоит.
Замечательно.
Игры настолько хорошо зашли, что продолжение очевидно. Особенно, учитывая сборы. Лишь бы качество не страдало.
А что делать-то? Про Марстона история окончена. Про Артура тоже. Делать сиквел про Сэди? Но это уже 20 век, со всеми вытекающими. Это даже не закат Дикого Запада, а его полный и безоговорочный конец. Как вариант, делать "приквел приквела" про 70-80 годы 19 века, становление Датча и его банды, это еще может сработать.
Про Джека Марстона вполне могут сюжет завести!
Сэди скучная унылая фемка, которая асболютна скучна вне контекста банды. Как и инфантильный бастард Марстона по имени Джек, нагулянный от испанца.
Сказал чел, оценивший Ведьмака 3 с шаблонными и не меняющимися персонажами на 10, смех.
Не обязательно ведь крутится вокруг уже знакомых персов. В истории Дикого Запада полным полно интереснейших моментов. Я б с удовольствием глянул на события Калифорнийской золотой лихорадки 40-50-х годов. Там же кабздец творился полный) Такая тема, буквально и фигурально, золотая жила для сценаристов)
"Это требует вдумчивого подхода и желания сделать перерыв в выпуске игр"
Желания сделать перерыв между каждомесячным обновлением для гта онлайн у вас не возникает? Перерыв между гта 5 и гта 6 длится уже 8 лет... может пора, не?
Оно то пора. Но они сначала выпустили ремастер трилогию, которая видимо показалась им феноменальной)))
Хоть одна положительная новость после Батлы 2042.
лучше скажите как без длсс настроить нормальную четкость без мыла но и без лесенок
msaa вруби и отключи другое сглаживание
ога, и минус 15-20фпс как пить дать
ты уж реши на каком стуле усидеть хочешь. либо красота, либо производительность
другие игры както и с обычными сглаживаниями выдают немыльную четкую картинку
Другие игры даже доли не имеют той детализации на квадратный метр, как у RDR2