God of War для PC поддержит технологию FSR от AMD | Game Land

God of War для PC поддержит технологию FSR от AMD | Game Land


В анонсе God of War для PC сразу рассказали, что игра предложит технологию DLSS от NVIDIA. Но и «фишки» от AMD тоже будут: производитель «красных» видеокарт на своём сайте упоминает, что компьютерная God of War поддерживает Fidelity FX Super Resolution (FSR).

God of War внесена в список игр, где позволят включить FSR в скором будущем. Другие подробности не раскрываются. AMD лишь уточняет мелким шрифтом, что FSR может появиться позже в зависимости от планов разработчика.

God of War для PC поддержит технологию FSR от AMD | Game LandGod of War для PC поддержит технологию FSR от AMD

href="https://winbitup.work/r/ref/74864">God of War для PC поддержит технологию FSR от AMD | Game Land

инвестиции в малый бизнес

Напомним, что FSR — это вариация «апскейла». Технология должна улучшать производительность с минимальными потерями качества, восстанавливая «родное» разрешение из более низкого. В плане целей FSR похожа на DLSS, однако отличия в принципах работы:

  • У DLSS результаты лучше, чем у FSR, но DLSS работает только на двух последних сериях видеокарт от NVIDIA — RTX 20 и RTX 30.
  • Специалист Digital Foundry остался разочарован текущей работой FSR, но зато у FSR больше охват по доступности: технология включается и на Radeon, и даже на линейке GeForce GTX 10.

God of War для PC выходит 14 января.

PC

Источник



инвестиции в малый бизнес