A Juggler’s Tale – полное прохождение игры


 
Бежим до упора вправо. Дорогу нам преграждают ворота. Дожидаемся, пока мужик на заднем плане не подтолкнет нам ящик. Двигаем его к воротам, после чего перелезаем их. Пробегаем шатры и оказываемся на берегу речушки.

Проходим через нее по канату. Добегаем до мишеней и тренируемся бросать предметами.

Дорога приводит нас на арену с медведем. Двигаем ящик, стоящий в левой части арены, к первой веревке, перед медведем. С ящика мы прыгаем на веревку, раскачиваемся, перепрыгиваем на вторую веревку, а затем перебираемся к корзине с едой. 

Забираем булочку и бросаем ее так, чтобы она приземлилась за медведем и стойкой со шляпой. После этого мы сможем забрать шляпу ведущего и вернуть ее владельцу. На этом сцена заканчивается.

Медведь из A Juggler's Tale

 
И тут мы видим, что вне представлений, нас запирают в железную клетку, ключ от которой находится на поясе ведущего. Дожидаемся, пока крысы принесут нам яблоко, после чего бросаем его в лопату слева. Она падает и производит много шума. Ведущий приходит и поворачивается к нам задом, чтобы поднять лопату. Мы же достаем с его пояса ключи.

Отпираем клетку и идем направо. Освобождаем и медведя, ибо он тоже жаждет свободы. Но далеко мы уйти не можем, ибо кукольные нити упираются в висящую повозку. Подходим к медведю и взаимодействуем с ним, чтобы он поднял нас наверх.

Перебираемся через повозку и подходим к механизму справа, чтобы спустить ее и дать возможность пройти и нашему пушистому другу, вместе с которым мы и выталкиваем тележку, чтобы подняться в воздух. 

Цирк из A Juggler's Tale

 
Упавшая платформа наделала много шума, на который прибежал ведущий. Медведь спрыгивает вниз, чтобы платформа поднималась быстрее. Мы успеваем убежать, но он – нет. Так мы и покидаем лагерь. 

Акт 2 – Новый мир

Продолжаем бежать, криков преследователей уже почти не слышно. Останавливаемся в полях, садимся на лавочку и любуемся пейзажами, после чего продолжаем историю. Дорога приводит нас к мельнице. Как и прежде, лопасти мельницы мешают нам пройти дальше.

Видим, что мельница будет крутиться, если корова пойдет, но мужик на заднем плане тщетно пытается заставить ее это сделать. Взаимодействуем с рычагом, около мельницы. Это запускает воду, но мы видим, что она не попадает в коровье корыто, поэтому, пока идет вода, быстро возвращаемся назад и поворачиваем трубу нашими нитями.

Мельница в игре A Juggler's Tale

Корова идет на воду, мельница запускается, а мы получаем возможность идти дальше. Добегаем до речушки, где прыгаем по камням, доскам и участкам суши, чтобы перебраться на другой берег. По дороге отрываем доску от разрушенной телеги. Эту доску мы используем немного погодя, чтобы прыгнуть на нее на слишком большом участке воды. 

Вторую доску мы найдем немного дальше назад, в воде. Она будет располагаться рядом с широкой доской. Перекладываем доски и доходим до реки. Как только доска уплывет по течению, сказитель помогает нам перебраться на другой берег.

Дорога приводит нас к охотничьему домику с волком на привязи. Проходим к механизму, опускающему мост. Взаимодействуем с ним. На другой стороне стоит тележка. Берем ее с собой и указываем к волку. Цепляем крюк тележки за нити волка и спасаем его, за что нас сильно ругает сказитель.

Волк A Juggler's Tale

Снова опускаем мост и бежим дальше. По дороге забираем факел и поджигаем ветку, которая мешает нам пройти. Тоже самое делаем еще несколько раз. Дорога приводит нас к дуплу дерева. Бросаем факел внутрь, а сами бежим сверху. 

Это позволит сохранить огонь и пронести его к следующей точке. Но дельнейшую дорогу нам преграждает огромный паук. Бросаем горящие факелы в него, пока он не убегает и не уступает нам дорогу. Перед нами поднимающееся дерево. Закидываем факел наверх, а сами запрыгиваем на дерево, благодаря которому забираемся на высокий уступ.

На большом обрыве просто спрыгиваем вниз. Сказитель ловит нас и переносит на уцелевшую часть моста. Внизу мы добираемся до платформы, на которой возвращаемся назад, чтобы взять огня и принести его к следующей точке. 

Скалы в A Juggler's Tale

Но в механизм ударяет молния. Сказитель нас спасает, но взять огонь на точке мы уже не можем. Зато можем зажечь факел от горящего основания платформы, что мы и делаем. До следующей точки добираемся с горящим факелом и на своих двоих. Пробегаем труп паука и понимаем, что его кто-то убил и без нашей помощи. 

Перед нами обрыв, на другой стороне которого находится бандит. Спускаемся вниз и закидываем факел на уступ. Ждем, пока бандит спустится вниз, после чего забираемся на уступ по веревке. Пробегаем вперед и встречаем ведущего. Это он убил паука, а теперь договаривается с бандитами, чтобы они поймали нас.

Аккуратно проходим через лагерь бандитов, чтобы не попасть в поле их фонарей. Просто дожидаемся, либо пока они отвернутся, либо пока они отойдут в сторону. Около ящиков отпиливаем бревно.

Катим бревно в A Juggler's Tale

Отпиленный кусок бревна катим вправо. Он падает на голову бандита внизу. Он поднимается наверх и начинает драться с тем, кто до этого орудовал молотком. Дожидаемся, пока они «вырубят» друг друга, после чего безопасно спускаемся вниз.

Дорога приводит нас на болота. Сбрасываем камень в воду, чтобы по веревке перепрыгнуть на другой берег болота, а также для того, чтобы поднять утопленника. Раскачиваемся на веревке, чтобы тело его упало на берег справа.
Толкаем тело к куску мяса, около пещеры. На нем срабатывает ловушка, а мы получаем возможность подняться по веревке на «крышу» пещеры, чтобы идти дальше.

Веревка и пещера A Juggler's Tale

 
Проходим реку, после чего натыкаемся на разбойников. Тут нужно бежать очень быстро и безошибочно, иначе они нас поймают. По итогу мы скатываемся с обрыва и теряем сознание.

Акт 3 – Деревушка

Продолжаем побег, забираемся на высокую скалу и натыкаемся на кладбище в деревне. Сразу видим механизм с гробом. Выталкиваем гроб с платформы и взаимодействуем с механизмом. Видим, что нижняя платформа поднимается, а верхняя – опускается. Обязательно заталкиваем гроб под нижнюю платформу. 

Платформа в A Juggler's Tale

Перелезаем через стену кладбища, но практически сразу натыкаемся на собаку. Сказатель спасает нас, закинув на возвышенность. Прыгаем в сторону дома и отламываем дощечку. Одну из палок бросаем влево подальше, чтобы завлечь собаку. Так мы получаем возможность безопасно пройти дальше. 

Добираемся до колокола и звоним, но жители деревни лишь закрывают двери. Никто не хочет связываться с разбойниками. Мы же пробираемся в двор пекарши, которая берет и вышвыривает нас на улицу. Но ей можно за это отомстить. 

На помосте есть двигающаяся платформа. Отодвигаем ее и снова бежим во двор к пекарше. Она снова нас хватает и идет «выбрасывать» на улицу, но падает в воду. Так мы наказали ее за плохое поведение.

Дома, печи и мост в A Juggler's Tale

Залезаем на вращающееся колесо и забираемся на крыши домов. Видим, что бандиты продолжают нас искать в этой же деревне. На строительных лесах просто висим и раскачиваемся до тех пор, пока не сможем пройти. Сказитель перенесет нас вниз. Сначала прыгаем на веревку слева и просто лезем вверх. Ведро поднимется, но мы заберемся на платформу.

href="https://winbitup.work/r/ref/74864">A Juggler's Tale - полное прохождение игры

инвестиции в малый бизнес

Прыгаем на строительные леса, а с них – на лестницу. Продолжаем двигаться по крышам, пока не попадаем на ярмарку. Т.к. бандиты продолжают нас искать, поэтому аккуратно берем с собой тележку и крадемся, мимо них. 

Когда оказываемся недалеко от колокола, то забираемся в тележку, поднимаем предмет, находящийся в ней, после чего бросаем его в колокол. Это агрит разбойника. Едва он оказывается около колокола, как мы толкаем тележку и запрыгиваем в нее. Бандит отскочит в последний момент, но догнать нас не сможет. 

Тележка на мосту A Juggler's Tale

Однако сбежать у нас не получается, ибо главарь разбойников все же ловит нас и запирает в клетку. С этой клеткой они, всей толпой, собираются отнести нас назад, владельцу цирка. На ночь они останавливаются в развалинах замка, где оставляют нас в клетке. 

Прыгаем по клетке туда-сюда, пока клетка не упадет. Но вместе с этим падает и свеча, которая зажигает сено рядом. На полу, справа от клетки, находится камень. Забираемся на клетку и целимся в ведро на веревке. Сбрасываем на него, прыгаем на веревку и сбегаем с развалин.

Когда все вокруг разгорается, сказитель поднимает нас в воздух и начинает ругать. Раскачиваемся на нитях и хватаемся за доски впереди. Делаем это несколько раз, чтобы оборвать все его нити и освободиться. Но после этого мы падаем без чувств…

Последний шанс в A Juggler's Tale

Акт 4 – Сопротивление

Видим, что сказитель начинает путаться в рассказе, ибо теперь Эбби разрушила его мир, мир, который он создал. Однако мы превозмогаем все неполадки и продолжаем наше путешествие. Теперь мы попадаем в земли, разрушенные войной. Добираемся до здания впереди, по лестнице забираемся на уступ, а затем прыгаем на веревку слева и спускаем груз.

После этого забираемся наверх, перепрыгиваем на замок и сбрасываем вниз веревку с крюком. Спускаемся на 1 платформу, прыгаем на сброшенную веревку и пробираемся внутрь замка. Проходим через него и оказываемся на стене замка. На другом краю обрыва видим Тонду (главаря разбойников), который нам угрожает.

Выжженная местность в A Juggler's Tale

Взаимодействуем с баллистой, за что получаем достижение, после чего продолжаем бежать. Так мы добираемся до деревушки на платформах, где натыкаемся на главаря бандитов. Однако нити мешают ему добраться до нас. 

Под ним находится ящик, с которым нужно сделать несколько манипуляций. Изначально двигаем его до упора вправо. Когда мы выйдем из-под помоста, Тонда все равно спрыгнет и задвинет его, поэтому прячемся под левой платформой. 

После этого выталкиваем его на середину, между двумя платформами и быстро перелезаем через ящик и двигаемся под правую платформу. Тогда снова не сможет до нас добраться, т.к. ему будут мешать нити.

Порт в A Juggler's Tale

Тогда он попытается перелезть через верх платформы. Мы же разворачиваемся и бежим на левый помост, где убираем балку, мешавшую Тонде пройти налево. Делаем небольшой круг и передвигаем ящик так, чтобы он стоял слева от площадки с балкой. 

После этого байтим главаря бандитов, чтобы он пошел за нами к самой крайней платформе слева. Мы же двигаем ящик к центральной площадке и поворачиваем балку. Таким образом, Тонда не сможет пойти за нами ни снизу, ни сверху.

Головоломка в порту A Juggler's Tale

 
Мы же безопасно передвигаем ящик к правой платформе, спускаем лодку, садимся в нее и уплываем. Но попадаем в жестокий шторм. Дожидаемся, пока успокоится воронка, после чего продолжаем плыть. 

Навстречу нам поплывут бандиты. Отплываем назад, к воронке и сталкиваем бочку, плавающую по кругу. Это на немного останавливает водоворот. Мы проплываем нормально, а вот бандиты снова попадают в открывшуюся воронку. Снова, получив «еду», она закрывается, а мы получаем возможность плыть дальше. 

Так мы добираемся до берега. Добираемся до меча, воткнутого в камень. Тут нас настигает Тонда, которого все же спас сказитель, вытащив за нити. Но рядом находится волк (наверное, тот, которого мы спасли вначале). Залезаем на него верхом и бежим.

Спасенный белый волк A Juggler's Tale

Снова оказываемся у каких-то развалин, которые преграждают дорогу разбойнику. Впереди видим платформу и косу. Кладем косу на платформу и поднимаемся наверх. Передвигаем косу так, чтобы перейти на другую сторону уступа. 

Затем забираем косу с собой и перерезаем нить разбойника Тонды. Сказитель спасает своего сподручного, однако одна рука его уже «не работает». Затем снова спускаемся вниз и выбегаем из-за уступа, чтобы сказитель спустил разбойника вниз. Мы же получаем возможность забраться в отверстие, которое он пробил в верхней кладке. 

Добегаем до очередного участка развалин и быстро бежим, ибо даже раненный Тонда опасен. Бежим к дереву с пилой, которое пилим как можно быстрее, пока враг находится сверху. Повторяем это, пока разбойника не придавит деревом. После этого отсоединяем его нити на ногах.

Мужик под деревом A Juggler's Tale

 
Все под нами начинает рушиться, поэтому просто бежим не останавливаясь. Дорога приводит нас к полукруглой локации, где мы продожаем сражаться с Тондой. Делаем так, чтобы врага дважды стукнули лбом о камни на верхней платформе. Они рухнут и снова придавят разбойника. Мы же получаем возможность сорвать еще одну нить Тонды. 

На другой стороне площадки видим еще белые камни, только на центральной платформе. Внизу можно поднять камни. После этого поднимаемся наверх и бросаем их туда, чтобы Тонду еще пару раз шарахнули головой об стену. Его снова придавит, а мы срежем еще одну нить.

Головоломка на арене A Juggler's Tale

Когда разбойник останется висеть на одной нити, то поднимаемся на самую верхнюю платформу справа и прыгаем на нее. Раскачиваем веревку, пока враг снова не ударится о камни постройки и не разрушит ее, а также пока последняя веревка не оборвется. Все рушится, а мы остаемся посреди развалин.

Акт 5 – возвращение

Оказываемся в полях, недалеко от какой-то деревни. Теперь уже бежим влево, пока не добираемся до цирка. Видим тут и ведущего, и медведя. У ведущего мы обрываем все нити, после чего поднимаемся вместе с ним на скалы слева, чтобы освободить помощников, которые смогут поднять клетку медведя.  

Медведь в клетке A Juggler's Tale

Со всеми помощниками возвращаемся к медведю, освобождаем его из клетки и обрываем и его нити тоже. Теперь идем налево уже верхом на мишке. И так, пока не оказываемся на сцене.

Концовка A Juggler's Tale

На этом наше игра подходит к концу, а вместе с ней и наше прохождение. Надеемся, что оно вам понравилось, а также, что оно поможет вам в местах с головоломками, где вы застряли. Всем удачи и до новых встреч. 

По материалам: gameinonline.com



инвестиции в малый бизнес